Секреты успеха крупных магазинов детской одежды. [«Рецепты» высоких продаж от ведущих специалистов]
Мы собрали в одной статье «рецепты» от разных брендов и крупных магазинов детской одежды, которые помогают держать продажи на высоком уровне и стабильно развиваться несмотря ни на какие экономические ситуации.
К успешным действиям относятся:
- Организация продаж как через онлайн-каналы, так и через оффайн. Это позволяет увеличивать обороты многим крупным магазинам одежды, как детской, так взрослой, а также брендам. Например, Zara, Sella, Oh, my
- Анализ данных о покупателях и их предпочтениях на основе онлайн продаж. Это позволяет делать выводы о формировании ассортимента, исходя из реальных и актуальных данных о спросе и продажах. Это работает, потому что сейчас время, когда нужно угадывать желания клиентов.
- Постоянное обучение персонала и повышение их квалификации.
- Сокращение ассортимента внутри категорий одежды.
- Особое внимание к качеству каждого изделия. Рынок изменился, покупатель становится более разборчивым и требовательным, осторожно относится к расходам.
- Выбор товаров для магазина, основанного не только на дизайне, но и на функциональности и удобстве в эксплуатации изделия. Это особенно важно для детской одежды, ведь дети такие непоседы.
- Формирование ассортимента разных категорий верхней одежды для зимы, включая в него изделия, как с натуральным пуховым наполнителем, так и с синтетическим.
- Выбор одежды у поставщика по фотографиям на детях, обращая внимание на посадку.
- Ориентация на российского производителя.
Важно, чтобы каждый продавец магазина владел техниками работы с возражениями, закрепления потребностей и желаний покупателя. Индикатором хорошего профессионального уровня продавца служит то, что он говорит меньше, чем клиент: для продавца важно, что нравится потребителю, и он не должен навязывать другие ценности.
По данным наших онлайн-исследований (ТМ GnK), а также по информации Naumi высокой популярностью пользуются разные наполнители. Если проигнорировать какой-либо вид наполнителя, то потеря львиной доли потенциальных клиентов неизбежна.
Кстати, в России особым спросом пользуется детская пуховая одежда, потому что суровый климат подавляющего числа регионов диктует свои правила.
Одежда должна хорошо выглядеть не на картинке или вешалке, а на ребенке. Потребители покупают одежду продуманного кроя, который обеспечивает идеальную посадку на любой фигуре.
На сегодняшний день бренд «Сделано в России» набирает обороты. Потребители всё чаще отдают предпочтение детской одежде российского производства. А брендам, у которых производство на аутсорсинге в Китае, зачастую не доверяют.
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Цвета в мужской одежде, которые будут популярны всегда, — это тёмно-синий, чёрный и хаки. Они немаркие, выглядят взросло и мужественно. При этом современные тренды в подростковой моде склоняются к ярким краскам, к необычным фактурам, ко всему оригинальному и интересному. Совмещение отражающей предпочтения клиентов классики и актуальных тенденций моды стало вызовом для дизайнеров G’n’K, а зимняя куртка для мальчика-подростка ЗС-977 — одним из результатов работы.
Ассортимент пальто для детей на сегодняшний день отличается широчайшим разнообразием по фасонам и стилям.
Продолжаем рассказывать о новой весенней коллекции G’n’K «Три главных слова», и героиня сегодняшнего обзора — куртка для девочки С-824. Укороченный свободный силуэт, стоячий воротник и трикотажная отделка низа и рукавов делают её похожей на бомбер — один из трендов детско-подростковой моды Весны 2024.